Как увеличить конверсию с интернет-магазина. Дополнительные модули продажи

Как увеличить конверсию с интернет-магазина. Дополнительные модули продажи

alt Антон Костриченко Маркетолог, совладелец
alt 410
altвремя прочтения: 4 мин
alt17.03.2017

Интернет магазины в современном мире очень популярны. Но одно дело – пользоваться хорошо продуманным, удобным сайтом и выбирать тот или тот товар. Другое – создание интернет магазина, который будет работать по-настоящему отменно.

Предприниматели обращаются к веб-студиям, для которых создание и продвижение интернет магазина, наверное, самые частые задания. Выбрать хороших исполнителей несложно, стоит в поисковике прописать «создание интернет магазина Симферополь». Тем не менее, любой заказчик должен брать участие в разработке ТЗ. В частности, придется сделать выбор в пользу сервиса CRM. Именно об этом выборе мы поговорим в настоящей статье.

Как увеличить конверсию с интернет-магазина. Дополнительные модули продажи

Для чего используют CRM?

Данный сервис позволяет создавать дополнительную мотивацию для посетителей интернет магазина во время действия скидок. Это некий визуальный блок, привлекающий внимание посетителей сайта, когда имеет место предложение скидок. Принцип его работы, следующий: если посетитель сайта, пребывая на нем, не оставляет заявку на протяжении определенного времени, то и его скидка будет уменьшаться. То есть время без действий на сайте будет определять уровень скидки. Параметры вы определяете сами.

 

Особенности retailCRM

Одной из главных последних особенностей retailCRM, скажем – нововведений, стоит считать появление типов цен.

Что это дает владельцам интернет-магазинов? – спросите вы. Разберемся в данном вопросе более подробно.

В первую очередь, речь идет о том, что вы можете ставить для разных регионов страны разную стоимость на товары. Согласитесь, для продаж это существенный плюс, учитывая, что социально-экономическая ситуация на просторах нашей страны в разных ее уголках далеко не одинаковая. Более того, вы также сможете предлагать разные цены тем или тем категориям покупателей, проставлять разные ценники, учитывая объемы закупок.

Сервис типа цен от retailCRM также позволяет менять самую логику выставления товаров. Так, вы сможете по конкретному принципу профильтровать позиции наименований. Для поиска это несомненный плюс. А, как мы знаем, чем легче клиенту пользоваться вашим сайтов, тем больше шансов, что он оформит заказ.

Вторая важная особенность от retailCRM – интеграция со службой доставки Boxberry. Опять-таки, все сделано для того, чтобы клиенту было удобнее. Ведь после совершившейся интеграции уже не будет надоевшего переключения вкладки – служба доставки.

Как увеличить конверсию с интернет-магазина. Дополнительные модули продажи

Выбираем Яндекс.Касса

Создавая свой интернет-магазин, вы можете воспользоваться оператором платежей в retailCRM – системой Яндекс.Касса. (напомним, что retailCRM является системой автоматизации, крайне важной для интернет-магазина). Теперь выставляете счета за покупку, используя разные способы, в частности посредством:

  • SMS;
  • электронной почты;
  • мессенджера.

С другой стороны – принимать всеми популярными способами онлайн оплату.

Кстати, Яндекс.Касса – отличный инструмент не только для интернет магазинов, но для компаний, который пока не обзавелись собственным сайтом.

Какой здесь механизм работы? Все весьма упрощенно. Посредством retailCRM вы выставляете покупателю счет, используя для этого SMS или ссылку. В последнем варианте использую чат, мессенджер или электронную почту.

Если клиент получает счет посредством SMS, то оплачивает его посредством мобильного приложения Сбербанка. Если интернет магазин работает со ссылками, то придется прибегать к использованию электронного кошелька, интернет-банкинга, банковской карты, мобильного номера или оплатить счет наличными.

 

Управляем клиентами с помощью Webasyst CRM

Сервис Webasyst CRM был создан и внедрен компанией WebАsyst, которую уже можно считать ветераном в отечественном SaaS-строении.

Продукт весьма интересен. В частности, речь идет не об отдельном сервисе, а о нескольких приложениях. Мы говорим о Хабе, Контактах, Рассылке и Поддержке. Весь этот пакет предназначен для тех, кто планирует делать бизнес, используя интернет магазин или сайт.

Стоимость разная. Она зависит от того, какой набор модулей вам нужен. Если приобретать весь комплекс модулей, то вам предложат очень привлекательную скидку.

Как увеличить конверсию с интернет-магазина. Дополнительные модули продажи

Интеграция с интернет-магазинами от РосБизнесСофт CRM

Речь идет о новом модуле, который обеспечивает интеграцию с интернет магазином. Его функционал связан с настройками механизмов, отвечающих за импорт заказов из магазина в CRM. При этом очень легко работать со всем объемом информации, например, такими блоками, как «Контактные данные», «Заказанные товары», «Условия оплаты», «Адрес доставки» etc.

В целом сервис CRM позволяет использовать самые разные приложения и модули, которые обеспечивают более понятное взаимодействие между вами и клиентами посредством интернет магазина. Если вы рассчитываете на успех в своем деле, то вам стоит хорошенько разобраться в тех преимуществах, которые предоставляют выше описанные сервисы.

Рекомендуем к прочтению

Не хотите заниматься самостоятельно? Доверьтесь профессионалам!

    alt

    alt

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных