Хотите узнать как заказать создание сайта, и какие критические ошибки допускает большинство фирм при выборе подрядчика
Вечно возникающие спорные факты:
- Компании, которые пользуются услугами фриланса – ненадежны. Или же наоборот – пользуются успехом. Работа, выполненная фрилансерами, не вызывает доверия, вносит нестабильность и дополнительные риски в проект, хоть и ведет к уменьшению затрат финансов, выделенных для конкретной задачи. Мнения сильно и уверенно расходятся.
- Не желательно использовать неизвестную CMS для заказа сайта. Хорошо взять раскрученную версию, которой пользуются многие разработчики. Это гарантирует стабильность работы и успешность проекта. Но разные ситуации показывают разные результаты. Так, например, проект на CMS наподобие Bitrix стоит дороже, но он при этом менее гибкий для модернизации нестандартных решений.
- Важно ли на самом деле лицензированность используемого ПО? Подходит ли бюджетный вариант, или это вообще не стоит обсуждать?
Так же существуют некоторые факты, бесспорность которых не хотелось бы развеивать. Но, в любом случае, интересует узнать личное мнение каждого и развернутый аргумент “почему”. Это важно для определения значимости этих ситуаций.
При возможности, будет плюсом всяческие дополнения к списку:
- Заказывать сайт лучше всего заранее. Особенно в момент, когда спрос на этот вид работ невысок из-за срочности и объемности работы, или востребованности.
- Студия должна иметь отличный офис, где работает преимущественно весь коллектив, а не пару менеджеров в “шарашкиной конторе”, а все разработчики сидят по домам на другом конце страны, например.
- Наличие ПО для автоматизации и формализации исполняемой работы, фиксирующего все вопросы и предложения по заданиям с заказчиком.
Хочется выделить также еще пару моментов, очевидность которых, ну очень режет глаз:
- Хорошее портфолио студии, характеризующее успешность и нацеленность на реальное будущее.
- Выполнение студией дополнительных сопутствующих услуг, таких как: поддержка, хостинг, продвижение. Высокий уровень и всесторонняя развитость.
- Возраст компании. Например, от 4-х лет стабильно высокой продуктивности на рынке.