Как заказать создание сайта? Рекомендации заказчикам

Как заказать создание сайта? Рекомендации заказчикам

alt Настя Вечканова Руководитель отдела разработки
alt 380
altвремя прочтения: 2 мин
alt28.07.2016

Хотите узнать как заказать создание сайта, и какие критические ошибки  допускает большинство фирм при выборе подрядчика

Вечно возникающие спорные факты:

  1. Компании, которые пользуются услугами фриланса – ненадежны. Или же наоборот – пользуются успехом. Работа, выполненная фрилансерами, не вызывает доверия, вносит нестабильность и дополнительные риски в проект, хоть и ведет к уменьшению затрат финансов, выделенных для конкретной задачи. Мнения сильно и уверенно расходятся.
  2. Не желательно использовать неизвестную CMS для заказа сайта. Хорошо взять раскрученную версию, которой пользуются многие разработчики. Это гарантирует стабильность работы и успешность проекта. Но разные ситуации показывают разные результаты. Так, например, проект на CMS наподобие Bitrix стоит дороже, но он при этом менее гибкий для модернизации нестандартных решений.
  3. Важно ли на самом деле лицензированность используемого ПО? Подходит ли бюджетный вариант, или это вообще не стоит обсуждать?

Так же существуют некоторые факты, бесспорность которых не хотелось бы развеивать. Но, в любом случае, интересует узнать личное мнение каждого и развернутый аргумент “почему”. Это важно для определения значимости этих ситуаций.

При возможности, будет плюсом всяческие дополнения к списку:

  1. Заказывать сайт лучше всего заранее. Особенно в момент, когда спрос на этот вид работ невысок из-за срочности и объемности работы, или востребованности.
  2. Студия должна иметь отличный офис, где работает преимущественно весь коллектив, а не пару менеджеров в “шарашкиной конторе”, а все разработчики сидят по домам на другом конце страны, например.
  3. Наличие ПО для автоматизации и формализации исполняемой работы, фиксирующего все вопросы и предложения по заданиям с заказчиком.

Как заказать создание сайта? Рекомендации заказчикам

Хочется выделить также еще пару моментов, очевидность которых, ну очень режет глаз:

  1. Хорошее портфолио студии, характеризующее успешность и нацеленность на реальное будущее.
  2. Выполнение студией дополнительных сопутствующих услуг, таких как: поддержка, хостинг, продвижение. Высокий уровень и всесторонняя развитость.
  3. Возраст компании. Например, от 4-х лет стабильно высокой продуктивности на рынке.

Рекомендуем к прочтению

Не хотите заниматься самостоятельно? Доверьтесь профессионалам!

    alt

    alt

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных