Особенности продвижения новых сайтов

Особенности продвижения новых сайтов

alt Антон Костриченко Маркетолог, совладелец
alt 419
altвремя прочтения: 3 мин
alt12.09.2018

СЕО продвижение сайта– достаточно сложный и трудоемкий процесс. Яндекс и Google не очень охотно выводят молодые сайты (менее 6-ти, а в некоторых случаях и 12-ти месяцев) на ТОПовые позиции в выдаче, в особенности по высокочастотным запросам. Однако это вовсе не означает, что раскрутка таких ресурсов – непреодолимая задача!

В данной статье мы поделимся 8 секретами продвижения сайтов, которые только начали существовать.

8 этапов успешного продвижения молодых web-ресурсов

  1. Семантическое ядро

Изначально составляется семантическое ядро, которое будет максимально раскрывать тематику сайта. При этом в обязательном порядке учитываются не только средне и высокочастотные запросы, но и низкочастотные.

  1. Создание страниц и размещение контента

Далее по собранным запросам создаются страницы и публикуется качественный контент – такой, который будет отвечать всем требованиям экспертности, полезности, частотности, уникальности и так далее. К использованию обязательно не только текстовая информация, но и прочие типы контента, такие как фото, видео и др.

  1. Составление TITLE, DESCRIPTION, Н1

На продвижение сайта также огромное влияние оказывают правильно составленные мета теги для каждой продвигаемой страницы. Корректное написание тегов подразумевает соответствие таким правилам, как вхождение ключевых запросов, наличие призыва к действию и, естественно, уникальность.

  1. Устранение дубликатов страничек и всех битых ссылок

Выполнение этих действий также влияет на успешность раскрутки молодого ресурса.

  1. Правильная внутренняя перелинковка
  2. Поведенческие факторы

Необходимо понимать, что продвигать новый интернет ресурс с успехом можно только при обеспечении хороших поведенческих факторов. В данном случае необходимо будет улучшить usability, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше.

  1. Наращивание ссылочной массы

К этому этапу можно приступать после того, как будет завершена внутренняя оптимизация сайта. Делать это нужно плавно и постепенно. Для этого необходимо:

  • Понять, какие ссылки следует закупать (в большинстве безанкорные, обязательно тематические и пр.);
  • Отказаться от автоматического продвижения во избежание попадания под фильтры поисковых систем;
  • Приложить все усилия к тому, чтобы у ресурса вырисовывался естественный ссылочный профиль. Этого можно добиться, закупая ссылки с разных и обязательно авторитетных источников (социальные сети, блоги, тематические и образовательные веб-ресурсы, форумы и пр.).
  1. Формирование социальных факторов

Для этого создаются посвященные конкретному сайту паблики и группы в социальных сетях, наиболее влияющих на продвижение. Обязательно нужно проявлять в них постоянную активность.

Каким будет результат и будет ли вообще?

При правильной оптимизации молодого ресурса (как внутренней, так и внешней), обеспечении хороших социальных и поведенческих факторов, спустя уже 2 месяца продвижение сайта-новичка по НЗ будет завершено.

После этого Яндекс и Гугл какое-то время будет наблюдать за тем, удовлетворяет ли сайт потребности пользователей, которые заходят на него по низкочастотным запросам. При положительном результате поисковые роботы постепенно начнут выводить сайт в ТОП сначала по среднечастотным, а после и по высокочастотным запросам.

Web-студия «SHEER» предлагает качественные услуги продвижения сайтов в Симферополе. Мы гарантированно поможем вашему ресурсу выйти в ТОП, независимо от его возраста и состояния, в котором он на данное время находится. Заказать услугу можно на сайте компании или по телефону: +7 (978) 111-89-48.

Рекомендуем к прочтению

Не хотите заниматься самостоятельно? Доверьтесь профессионалам!

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных