Комплексный маркетинг для водолазной компании Ассоль

2022

год создания сайта

132

заявки с сайта из органической выдачи

500+

рост посещаемости из поисковых систем

  • Отрасль: водолазные и гидротехнические работы
  • Задача от клиента: создание понятного сайта для сложной услуги, продвижение по ЮФО через несколько каналов трафика
  • Результат: создан сайт-каталог услуг с продающей главной страницей, проведена SEO оптимизация сайта, продвижение в органической выдаче ТОП-3 Яндекс и Google, а также настройка и ведение контекстной рекламы

 

Создание продающего сайта на WordPress

Как мы это делали: Создали сайт-каталог с индивидуально разработанным дизайном на платформе Wordpress. Главную страницу реализовали в виде продающего лендинга для быстрого запуска рекламного траффика с контекстной рекламы. Расширили сайт: отдельные страницы под услуги, создание презентации компании.

SEO-оптимизация

Запрос клиента:
Появление сайта в топ-10, получение заявок из поиска.
Ориентировочный план работ: 1) Первичная оптимизация и устранение ошибок валидации и структуры сайта
2) Создание корректных файлов robots и sitemap, выполнение требований ПС
3) Уменьшено время загрузки сайта
4) Написание текстов и мета заголовков для страниц
Показатели на начало проекта:
Посещаемость сайта: 0 переходов из органики в день;
ТОП 10- 0 запросов;
Первые результаты:
Посещаемость сайта: 29 целевых переходов из органики в месяц;
ТОП 10- 35 запросов;
Итоговые результаты: Конверсии из органический выдачи:
20 отправок форм с сайта
36 переходов в мессенджер компании
62 звонка
alt alt
alt

Проект характеризуется ярко выраженной сезонностью спроса на услуги водолазных работ и небольшой ЦА.  Однако, среди конкурентов в выдаче в большинстве кластеров запросов находятся агрегаторы услуг, с которыми приходится конкурировать.

Заказать консультацию

    alt

    alt

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных