Медцентр «Хеликс Медикал Фемели Анапа» за более чем 5 лет работы помог более 30 000 пациентам. В услуги компании входит полная медицинская диагностика организма, консультация врачей и выполнение лабораторных анализов.
Все выполняемые ими услуги оказываются специалистами с большим опытом с применением передового оборудования. Медицинский центр сертифицирован по всем направлениям диагностики и лечения, что является гарантией качества оказания медицинских услуг.
Цели проекта
- Повышение видимости сайта в поисковых системах.
- Рост органического трафика.
- Увеличение числа заявок на медицинские услуги.
- Продвижение ключевых услуг: УЗИ, проведение лабораторных анализов и прием у врачей.
Реализация
- Редизайн сайта
- Обновлен дизайн сайта и его структура для удобства пользователей и для улучшения продвижения на Анапу.
- Созданы посадочные страницы под услуги по отдельным видам.
- Переработаны страницы анализов, оборудования и докторов.
- Техническая оптимизация
- Оптимизирована структура сайта.
- Переписаны мета-теги, заголовки для улучшения релевантности.
- Улучшена скорость загрузки сайта за счет сжатия изображений и оптимизации кода, к которому есть доступ в рамках Tilda.
- Исправлены технические ошибки, влияющие на индексацию.
- Внедрена карта сайта и микроразметка.
- Работа с контентом
- Написаны SEO-тексты для услуг всех направлений.
- Исправлена и дополнена информация о врачах, оборудовании и более детально описаны услуги.
- Изображениям и ссылкам на сайте заполнены атрибуты alt и title для появления в поиске по изображениям.
- На созданных посадочных страницах услуг расписаны рекомендации под каждый тип приема.
Результаты SEO-продвижения
За время работы над SEO-продвижением сайта «Медцентр Helix в Анапе» удалось значительно улучшить позиции в поисковых системах, а также появиться в выдаче по коммерческим запросам по приоритетным услугам. Более 90% запросов из семантического ядра попали в ТОП-30 выдачи, 70% запросов заняли позиции в ТОП-10. Количество заявок с сайта за время продвижения составляет более 2,5 тысяч, а сами услуги начали индексироваться и заняв свои позиции смогли приносить целевые конверсии.
- Посещаемость сайта: 2946+ переходов из органики в месяц.
- ТОП-10: 71 запрос (+255%).
- ТОП-30: 101 запрос (+115%)
- Конверсии: 2520+ отправок форм и переходов по контактам.