Компания «Промсервис-Юг» с 2010 года занимается продажей металлопроката от ведущих Российских производителей, а также оказывает услуги резки и обработки металла.
Вся предлагаемая ими продукция отвечает требованиям СНиП, действующим в Российской Федерации. Металл от «Промсервис-Юг» соответствует необходимым ГОСТам и МЭК.
Цели проекта
- Повышение видимости сайта в поисковых системах.
- Рост органического трафика.
- Увеличение числа заявок на металлопрокат.
- Продвижение ключевых услуг: поставка металлопроката и обработка металлических изделий.
Реализация
- Редизайн сайта
- Обновлен дизайн сайта и его структура для удобства пользователей и для улучшения продвижения на Краснодар.
- Создан каталог с вариациями заказа метр/тонна/штука.
- Переработаны страницы товаров.
- Техническая оптимизация
- Оптимизирована структура сайта.
- Переписаны мета-теги, заголовки для улучшения релевантности.
- Улучшена скорость загрузки сайта за счет сжатия изображений и оптимизации кода.
- Исправлены технические ошибки, влияющие на индексацию.
- Внедрена карта сайта и микроразметка.
- Уменьшена нагрузка на сервер из-за наплыва ботов доступ которым на сайт удалось запретить.
- Работа с контентом
- Написаны SEO-тексты для категорий каталога и для товаров.
- Исправлены названия товаров с сокращенных на полные без редактирования системы 1C.
- Изображениям и ссылкам на сайте заполнены атрибуты alt и title для появления в поиске по изображениям.
Результаты SEO-продвижения
За 4 месяца работы над SEO-продвижением сайта «Промсервис-Юг» удалось значительно улучшить позиции в поисковых системах, а также появиться в выдаче по коммерческим запросам по большинству товаров. На сайте удалось устранить проблему с большим количеством прямых заходов, являющихся мусорным трафиком от ботов, покидающих сайт в течении 3 секунд.
Благодаря этому снизился показатель отказов, увеличилось среднее время пользователя на сайте и вырос индекс качества сайта, что благоприятно повлияло на места в поисковой выдаче, а соответственно повысило количество органического трафика на сайт.
- Посещаемость сайта: 1316+ переходов из органики в месяц.
- ТОП-10: 23 запросов (+283%).
- ТОП-30: 65 запросов (+622%).
- Конверсии: 212+ отправок форм и переходов по контактам.
- Среднее время на сайте: 2:31 минуты (ранее было 9 секунд).
- Количество отказов снизилось с 85% до 10%.