Кейс Комплексный маркетинг для производителя газобетона ВКБлок

2023

год начала работы

6 232

переходов из органики за 3 месяца

194

заявки из органики за 3 месяца

73

запроса в ТОП 10 за 3 месяца

4 195

переходов из директа

313

заявки из директа за 3 месяца

  • Отрасль: производство газобетонных блоков;
  • На текущий момент: Создан продающий сайт, проведена стратегическая сессия, утвержден план работ по продвижению на 6 месяцев
  • Заявок из органики: 194 отправки форм и 185 звонков из органики, 95 переходов в мессенджеры  за 3 месяца;
  • Топ 10 на старте — 16 брендовых запросов;
  • Топ 10 сейчас— 73 на текущий момент.

Разработка комплексной стратегии продвижения

Запрос клиента: Создать сайт, как инструмент дальнейшего комплексного продвижения, настроить стабильный поток клиентов на 4 завода.
Наше решение: создание объемного сайта-каталога, SEO оптимизация сайта в рамках мультирегиональности, контекстная реклама, сопровождение сайта в рамках отдела разработки.
Принятое решение: лендинг для быстрого старта, поэтапное создание сайта, ведение контекстной рекламы и тд.
Срок реализации: 45 рабочих дней

Разработка сайта-каталога на Wordpress

На сайте представлены 4 завода газобетонных блоков с привязкой товарных групп к каждому заводу. Главная страница выполнена в виде продающего лендинга с акцентом на преимущества компании, выполненных проектах, калькуляторе расчета стоимости. Сайт получился объемным, но не перегруженным. Нам удалось решить сразу несколько задач: отобразить информацию о самой компании, ее объемах, отдельно уделить внимание товарам и каждому заводу, реализовать страницы для дилеров и соискателей. Помимо этого сайт максимально заточен под seo-продвижение: реализован статейный блог и мультирегиональность, вопрос-ответ, развернутая информация про оплату, доставку и документацию компании. Сайт отвечает на все вопросы разных целевых групп, при этом обладая приятным неперегруженным продающим дизайном.
alt alt

SEO-оптимизация

Запрос клиента:
Появление сайта в топ-10, получение заявок из поиска, развитие и популяризация бренда.
Ориентировочный план работ:
На старте работ по проекту была проведена стратегическая сессия на которой были выбраны приоритетные направления продвижения: SEO оптимизация сайта, контекстная реклама, таргетированная реклама, включен пакет доработок информационного ресурса для усиления сайта после А-Б тестирования.
Показатели на начало проекта:
Посещаемость сайта: 20-27 переходов из органики в день;
ТОП 10- 16 запросов, в основном брендированные;
Первые результаты:
ТОП 10- 73 запроса из 100 за 3 месяца;
80+ переходов из органики в день;
194 отправки формы из органики;
185 звонков;
95 переходов в мессенджер;
Время на сайте 3,15 мин.
Итоговые результаты: 6 232 переходов на сайт из органики за три месяца;
Срок реализации: 3 месяца.
alt alt
alt

Контекстная реклама

Запрос клиента: Увеличение количества звонков по ростовской области и краснодарскому краю.
Наше решение: Настроить контекстную рекламу на поиске и РСЯ для увеличения количества трафика;
Показов: 4 027
Цена клика: 27.84
Цена заявки без учета звонков: 593.16
Всего заявок: 313
Срок продвижения: 3 месяца
alt

Цель: повысить видимость бизнеса и привлечь больше звонков. Учитывая региональный фокус, мы сосредоточились на Ростовской области и Краснодарском крае, где бизнес уже был представлен.
Стратегия и подход
Для достижения цели выбрали контекстную рекламу в Яндекс.Директ, используя как поисковую сеть, так и РСЯ. Этот подход позволил охватить пользователей, активно ищущих, а также расширить аудиторию через партнерские платформы.

Таргетинг

Географический таргетинг был настроен строго на Ростовскую область и Краснодарский край, что минимизировало нерелевантные показы. Чтобы лучше соответствовать интересам целевой аудитории мы учли:

  • демографические данные (возраст и пол);
  • поведенческие факторы.

Реализация
Рекламная кампания длилась 3 месяца, что позволило нам собрать достаточно данных для анализа и оптимизации. Мы использовали динамические объявления, которые автоматически подстраивались под запросы пользователей, повышая релевантность. Добавляли расширения (дополнительные ссылки и уточнения), для улучшения видимости и вовлеченности.

Расчеты показывают, что стоимость заявки без учета звонков (593,16 рубля), общее количество заявок (313) и рост звонков, как показано на графике, подтверждают эффективность кампании в достижении цели клиента.
Заключение и выводы
Наш подход включал тщательное исследование ключевых слов, создание привлекательных объявлений и постоянную оптимизацию и привёл к хорошим результатам. Обеспечили прирост звонков клиенту и 313 новых заявок, что демонстрирует комплексну. эффективность нашей стратегии. 

Этот кейс подчеркивает нашу экспертизу в управлении рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и способность достигать ощутимых результатов для клиентов, особенно в условиях регионального таргетинга.

Заказать консультацию
Наши услуги
3 услуги для увеличения продаж
Создание сайтов

Увеличим продажи путем создания сайта с учетом свежих трендов.

Контекстная реклама

Реклама в поисковых системах, которая показывается только потенциальным клиентам.

SEO
продвижение

Гарантируем 70-100% попадания в ТОП Yandex и Google.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных