Любой пользователь интернета знает, что такое поисковая система. Это может быть Яндекс, Google, Rambler или какая-либо другая. Вводя запрос в строку поиска, пользователь получает большое количество страниц по заданной тематике. Однако, некоторые из них занимают первые места, а другие находятся в конце списка.
Поисковое продвижение (поисковая СЕО оптимизация сайта, SEO – Search Engine Optimization) является критерием для повышения статуса сайта при поиске в любой из систем. Также этот показатель служит улучшению конверсии, то есть количеству продаж или подписок на общее число заходивших на страницу людей.
Маркетинговые цели
Сейчас интернет служит не только для поиска необходимой информации и скачивания определенного контента, но и для продаж, рекламы, а также других сторон маркетинга в сети.
Владельцы сайтов, которые занимаются продажей товара или предоставлением услуг, получают реальную прибыль от интернет-магазинов и рекламы. Такая деятельность пользуется немалой популярностью, потому что гораздо удобнее сделать покупку в интернете. Это быстро и просто.
Теперь интернет-магазины прочно закрепились в умах пользователей сети, число которых непрерывно возрастает в геометрической прогрессии. Большая часть из них совершает интернет-покупки и понимает их преимущество. Именно при учете факторов популярности и прибыльности компании-продавцы стали предлагать свои услуги и продукцию в сети. В этом бизнесе оптимизация не только влияет на количество посетителей страницы, но и непосредственно служит ее продвижению и получению денег.
Важность хороших позиций в поиске
Существует ряд причин, по которым владельцам сайтов стоит задуматься о том, чтобы заняться поисковой оптимизацией, а также продвижением своей страницы в интернете. Среди них:
- Статусность. Важно, чтобы сайт находился в ТОПе при задании определенных поисковых запросов пользователем и в то же время возможным потребителем. Первые страницы считаются самыми престижными, их продукция — качественной, а предприятие-продавец — надежным. Человек думает, что поисковая система сразу предлагает ему популярных, а значит и выгодных продавцов. Это непосредственно служит для составления общего впечатления о компании.
- Конверсия и количество посетителей. Чаще всего люди переходят именно на первые страницы в поиске. Мало кто будет искать необходимые сайты на десятой или двадцатой странице.
Рекомендуемая позиция в поиске — ТОП 5. Именно эти страницы имеют очень высокие показатели по продажам и количеству посетителей. Например, если пользователя не устроит контент и предложения первого сайта, он зайдет на второй и так далее.
Значимость качественного продвижения
Для владельцев продающих сайтов в интернете очень важно, чтобы продвижением и поисковой оптимизацией занимались профессионалы. Это не только повысит позиции сайта, но и увеличит конверсию сайта.
Плохо сделанная оптимизация может повысить число посетителей страницы, но количество продаж — нет.
Очень важно в самом начале процесса СЕО оптимизации определить критерии роста и стратегии продвижения для каждой конкретной компании. Необходимо создать не только благоприятную базу сайта, но и сделать его простым для покупателя, поместить всю нужную информацию и контакты компании, а также разработать уникальный и привлекательный дизайн, эффективные слоганы и прочие детали.
Например, пользователь, который услышал о вашей фирме от знакомых или по телевизору, захочет найти контактную информацию в интернете (телефон или адрес). Если сайт не обладает достаточной популярностью в поисковой системе, то человек просто не найдет то, что ему нужно и воспользуется услугами другой компании. Вот почему так важна и значима поисковая оптимизация.
Хорошая позиция в ТОПе сможет обеспечить стабильную прибыль, статус компании, а также число продаж от постоянных и новых клиентов. Стоит обязательно заняться продвижением своего сайта. Это обеспечит самую быструю и надежную прибыль в условиях современного рынка.