Техника написания заголовков: 4U

Техника написания заголовков: 4U

alt Антон Костриченко Маркетолог, совладелец
alt 390
altвремя прочтения: 3 мин
alt15.11.2018

Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание. В этой статье мы расскажем, что такое 4U заголовки и дадим технику их создания.

Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет. Качественные заголовки помогут заинтересовать посетителя за 6 секунд.

Добавив всего 4 элемента, посетитель вашего сайта с наибольшей вероятностью останется на нем ближайшие 36 секунд и примет решение, брать или не брать. Как писать заголовки и, что за 4U?

Техника написания заголовков: 4U

Что значит 4U

  • Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.
  • Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
  • Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?

Механика составления заголовков по 4U

Рассмотрим механику составления заголовков по 4U на характерных примерах. Базовый заголовок: «Горячий инвестиционный совет в городе!»

  • Добавим полезность в заголовок: «Сделать тысячи, следуя 1 инвестиционному совету». Ведь, по сути, инвестиции нужны не для инвестиций, а для дополнительного дохода.
  • Ультраспецифичность: конкретизируем полезность нашей услуги. «Сделайте дополнительные $4500, следуя 1 инвестиционному совету». Так мы стали конкретнее отвечать за свои слова.
  • Срочность: «Проснись завтра на $4500 богаче, следуя 1 инвестиционному совету». Здесь происходит более полное погружение посетителя в образ за счет конкретного срока.
  • Уникальность: Проблема только трех U состоит в том, что непонятна механика достижения эффекта. Когда мы добавляем ее, все встает на свои места, и сопротивление минимально. «Купить эти малоизвестные акции и проснуться завтра на $4500 богаче».

Или еще более понятный пример: предположим, вы продаете дрова. Исходный заголовок: Купить дрова.

  • Добавляем пользу. Для чего дрова? — Сделать дом теплее.
  • Ультраспецифичность: на сколько теплее? Сделать дом теплее на 22%.
  • Срочность: когда теплее? — Сделать дом теплее на 22% уже через 2 часа.
  • Уникальность: в чем отличие ваших дров от тех, что за углом? В чем преимущество, за счет чего? — Сделать дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью.

Заголовок, составленный по такому принципу, победит 98% конкурентов.

Рекомендуем к прочтению

Не хотите заниматься самостоятельно? Доверьтесь профессионалам!

    alt

    alt

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных