Рост покупок, совершаемых потребителями в сети постоянно увеличивается, поэтому многие владельцы бизнеса стремятся заказать интернет-магазин, чтобы продавать в нем свои товары и услуги. Однако, зачастую так бывает, что, открыв торговую площадку, человек сталкивается со странным явлением: трафик есть, а конверсии нет… Почему так бывает и какие критерии должны присутствовать у эффективного магазина?
Итак, 9 критериев продающего web-ресурса
- Определение ниши
Очень важное правило ведения бизнеса: дайте человеку то, в чем он действительно нуждается, и он принесет Вам прибыль. Одним из главных критериев коммерции является востребованность услуги/товара. Поэтому прежде чем начинать создание интернет-магазина, необходимо четко определить, чем Вы будете заинтересовывать клиентов и сможете ли этим выделиться среди массы конкурентов.
- Выбор подходящей CMS
Программа, предназначенная для корректировки различных рабочих процессов (размещение и редактирование контента, хранение информации и т.д.), называется CMS сайта. Именно она влияет на скорость открытия страничек, удобство обращения с интерфейсом и корректность отображения всех составляющих ресурса. Правильная CMS должна обеспечивать:
- Оперативное открытие страниц;
- Хорошую выдачу в поисковиках;
- Комфортное и легкое администрирование;
- Рост конверсии, обеспечиваемый быстрой загрузкой и корректным отображением контента;
- Своевременную и качественную техническую поддержку.
- Адаптивный дизайн
Любой продающий сайт должен быть адаптирован под различные виды экранов, то есть одинаково хорошо открываться и выглядеть как на мониторе ПК, так и на любом мобильном гаджете типа планшета, ноутбука с различными параметрами экрана и прочие мобильные устройства.
- Продвижение
Для успешного ведения бизнеса необходимо использовать все возможные способы продвижения веб-ресурса в Сети. Из основных методов стоит отметить:
- СЕО-инструменты в виде анкоров, ссылок и ключевых слов;
- Ретаргетинг;
- Контекстная реклама, обеспечивающая быстрый отклик;
- Почтовые рассылки;
- Сравнение цен конкурентов;
- Раскрутка в социальных сетях.
- Юзабилити ресурса
Главная цель любого ИМ заключается в продажах. Именно поэтому юзабилити является приоритетным показателем для Ваших клиентов. Зайдя в магазин, будущий посетитель должен отчетливо понимать, где найти необходимую ему вещь, как совершить покупку и произвести оплату, в какое время товар будет ему доставлен и так далее. Если все это понятно только Вам, то пользователь вероятнее всего не станет искать выход из лабиринта, а просто покинет Ваш сайт уже через несколько секунд.
- Карточки товара
На страницах товаров должна содержаться предельно полная информация о Вашей продукции. Основными элементами товарных карточек являются:
- Фотографии (картинки) товара, желательно в разных ракурсах;
- Наименование;
- Подробное описание;
- Видео обзор;
- Указание стоимости;
- Кнопка заказа или корзина;
- Поле для оставления отзыва;
- Сведения о возможностях оплаты, доставке, гарантийных условиях.
- Работа по увеличению лояльности клиентов
Повысить интерес потребителя к своему ресурсу можно не только при помощи различных программ лояльности, включающих акции, бонусы, скидки и прочие инструменты. Идеальным вариантом будет, если Вы сами станете экспертом в своей области, будете создавать видео обзоры, добавлять интересные и актуальные статьи на сайт и т.д.
- Хорошо отлаженная обратная связь
Наряду с телефонами для связи, онлайн-формами заявок, электронными адресами и прочими инструментами хорошо проявил себя сервис online-консультации. Также если человек посетил Ваш интернет-магазин, но ничего не приобрел, предложите ему оставить свою электронную почту, чтобы оповестить его о поставках интересующей позиции или о скидках. Это поможет наладить контакт с потенциальным покупателем, а также предоставит возможность напоминать о себе в будущем.
- Сопутствующие товары
Эта опция также призвана увеличивать продажи. Так, например, если Вы продаете вечернее платье, предложите потребителю клатч, туфли или какой-то аксессуар. Такой подход непременно поможет повысить сумму покупки.
Заказать услугу разработки магазинов, которые будут действительно продавать Ваши товары/услуги, можно в нашей компании. Для этого Вы можете заполнить онлайн-форму заявки на нашем сайте или позвонить по номеру: +7 (978) 111-89-48. Цена создания интернет-магазина рассчитывается индивидуально для каждого проекта.