На просторах Интернета контекстная реклама получила заслуженное место в топе среди иных видов рекламного материала. Все дело в самой ее специфике. Ведь ее называют рекламой «ненавязанной» потенциальному клиенту из-за того, что само ее содержание зависит от того, какие интересы в пользователей.
В настоящей статье мы попытаемся ответить на ряд вопросов, касающихся настройки контекстной рекламы – начиная от того, как заказать настройку контекстной рекламы, и заканчивая наиболее важными нюансами в этом сегменте.
Главное – правильный подход
На самом деле работать с контекстной рекламой непросто. Но и чего-то сверхсложного там тоже нет. Если четко следовать правилам, то все должно получиться. Естественно, вы можете заказать настройку контекстной рекламы, написав в поисковике, к примеру, «контекстная реклама Симферополь». Если же вы хотите сами разобраться что и к чему, то тогда мы предлагаем вам 10 дельных советов, как сделать свою контекстную рекламу правильной и эффективной.
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Для тех, кто только начинает или планирует работать с ней, перечислим некоторые из них.
Речь идет о:
- эффективности за счет показа ее только тем лицам, которых считаем потенциальными клиентами;
- относительной дешевизне;
- возможности сократить время между самым предложением и покупкой предложенного товара/услуги;
- лучшем управлении средствами – можно следить за тратами на любом этапе.
Напомним, что размещать контекстные объявления вы можете в следующих поисковых системах:
- Google – Google AdWords;
- Яндекс – Яндекс.Директ;
- Rambler – Бегун.
С чего начинать?
Рассмотрим, как выглядит настройка контекстной рекламы в Google AdWords. Начинать рассказ мы будем с самого начала, то есть с первичной настройки аккаунта.
Существует понятие единоразовой настройки. Чтобы проделать эту, в общем – нехитрую операцию, вам необходимо:
- определить цель рекламной кампании как таковой;
- подобрать ключевые слова, которые являются поисковыми запросами;
- просчитать бюджет своей кампании;
- настроить – сети, типы устройств, местоположений, метода показа объявлений, бюджетов и ставок;
- организовать структуру аккаунта. Для этого ключевые слова разбивают на т.н. семантические группы, чтобы потом распределить их по группам и кампаниям;
- составить тексты самих объявлений;
- настроить расширение рекламы;
- связать аккаунты Google AdWords и Google Analytics;
- настроить Google Merchant Center;
- включить автоматическую пометку тегами и настроить расширение Google AdWords.
Итак, мы имеем 10 пунктов, которые рассказывают, как необходимо создать и настроить контекстную рекламу. Теперь поговорим о каждом из них подробнее.
Советы по созданию/настройке контекстной рекламы
Как мы писали выше, начинать стоит из определения цели, которой должна служить контекстная реклама. Поставьте себе вопрос – чего я хочу добиться за счет контекстной рекламы? Так или иначе, ответа преимущественно только два: или повысить узнаваемость своего бренда, или же привлечь клиентов и тем самым увеличить объем продаж.
Далее в очереди – ключевые слова. Эта настройка – одна из самых главных. Поскольку на ваши объявления все равно потенциальный клиент выходить через поиск, а, следовательно, вам необходимо такой ключевой запрос, который будет максимально отображать написанное посетителем словосочетание.
Можно пользоваться планировщиком ключевых слов – это традиционный инструмент в Google AdWords.
Переходим к созданию аккаунта AdWords и к связанным с этим настройкам. Само создание весьма простое – вы указываете страну, часовой пояс и валюту, которой будет пополняться аккаунт. Вы имеете возможность выбирать тип компании.
Организация эффективной структуры аккаунта AdWords – наш следующий пункт. Если на этом этапе сделать все правильно, то мы сможем максимально использовать рекламный потенциал аккаунта.
Тексты объявлений – пожалуй, наиболее ответственный момент. Как правило, текст должен стимулировать пользователя посетить именно ваш сайт. Поскольку конкуренция повсюду и от нее не избавится, важно составить такой текст, чтобы его замечали, чтобы он смог убедить.
Шестой совет касается создания расширений объявлений Google AdWords. Эта настройка позволяет вместить в рекламе еще больше информации о предлагаемых вами услугах и товарах.
Дальше заботимся о настройке связи между аккаунтами Google AdWords и Google Analytics. Эта связка позволяет отслеживать качество трафика.
Также вам необходимо заняться анализом сайтов конкурентов, выявлением слабых сторон своего сайта и анализом объявлений конкурентов.
Если вы уделите много времени всем вышеперечисленным аспектам, то у вас получиться эффективная контекстная реклама, которая будет давать отличный результат.