При грамотной разработке сайта и стартовой страницы интернет-ресурса стоит учитывать ряд нюансов, которые зачастую не учитывают разработчики сайта.
Разработка сайта и размещение информации на странице
Согласно проведенному анализу по рейтингу “продающих” страниц, то наибольшую продуктивность имеют те сайты, информация на которых размещена очень расширенно, без ограничений, с множеством водянистых и привлекательных оборотов. Однако и польза от такого контента не достаточно высока.
Суть информации
В большинстве случаев, заказчик считает, что если его стартовая страница заполнена всякими дизайнерскими рисунками и графиками, то это максимально увеличивает посещаемость его страницы, однако важно помнить, что пользователь заходит на сайт за информацией в первую очередь, а не за качественной графикой. Наилучшее оформление сайта то, которое скрыто за основным смыслом, а не наоборот.
Последовательность создания контента
Достаточно важно грамотно подобрать и скомпоновать полезную для посетителя информацию и начинать следует разработку в такой последовательности: содержание контента, графический дизайн, программирование, как завершающий этап. В то же время не следует исключать привлечение внимания за счет контекста, поскольку многие любят воспринимать информацию визуально, а не сквозь полотна текста.
Цена вопроса и важность аналитики
Многие желающие сэкономить на разработке сайта, не видят оснований для аналитики и весьма обстоятельно утверждают, что существует множество компаний, способных сделать быстрее, профессиональнее и с существенной экономией. Однако важно же сделать удобный и информативный сайт, с правильно расставленными акцентами для внимания потребителя. Цена — способ привлечь внимание на предложение, но никак не на серьезность разработчика.
Аналитика необходима для того чтобы правильно установить целевую аудиторию и собрать нужного вида контент, после чего спроектировать прототип и переходить к рисованию и программированию. Для грамотного определения целевой аудитории и подбора нужного и прибыльного контента проводятся мероприятия по изучению предпочтений потенциального клиента в получении информации.
Индивидуальный подход
Не стоит придерживаться лозунга “кто платит, тот и музыку заказывает”, поскольку специалисты направления разработки контента имеют больше навыков в данной области, нежели ваш личный маркетолог, который стремиться показать свою значимость или создать иллюзию деятельности. Очень важно понимать, что разработка сайта для людей, а не для удовлетворения ваших амбиций, поэтому стоит ориентироваться на их пожелания и требования.
Дизайн — не первоначальный этап разработки
В большинстве случаев, заказчики нуждаются в предложении нескольких видов дизайнерского оформления сайта, однако важно напомнить, что первостепенно должен быть подобран толковый информативный контент, а уже после этого переходить к созданию дизайна. Рисование одного бренда может быть идентичным и мало интересным для заказчика, нежели несколько креативных концепций, умело подобранных к продуманному контенту.
Нужно ли тестирование?
Заказчиком принято считать, что введение тестового режима для сайта не уместно и относится к нерациональным тратам. В процессе работы над проектом возникают тонкости и недоработки, которые видны лишь при введении сайта в пользование. Однако не стоит забывать об имидже и солидности, которые моментально теряются, когда пользователь находит видимые ошибки на странице вновь введенного в эксплуатацию сайта. Исправление ошибок будет правиться в процессе пользования, но все изменения приведут к конверсии, стоимость которой будет значительно выше чем цена тестирования. Грамотное тестирование стоит немало, однако такой подход обеспечивает максимально точное изображение нужной информации, а главное достоверное и в правильном формате. Кроме этого, стоит учитывать момент с привлечением пользователя в виде форм для заполнения данных. Следует понимать, что потенциальный клиент не захочет сразу же вносить личную информацию первому встречному сервису. При этом, пользователи не любят тратить уйму времени на формы, для них важен контент, за которым они пришли на страницу.
Основа всего сайта
Многие заказчики считают, что их сайт работает исключительно с помощью главной страницы и оформляют ее наилучшим образом, при этом, теряя необходимость тщательно подходить к разработке внутренних страниц сервиса. Стоит понимать, что многие пользователи переходят по внутренним ссылкам, таким образом, разработка внутренних страниц — важная и прибыльная инвестиция, которая несомненно будет полезной и продуктивной.
Важность отзывов
Маркетинговый ход предполагает предложение и продажу товара по выгодным условиям, однако большинства пользователей напрямую интересует мнение уже существующих покупателей, которые успели оценить необходимость и качество товара. Таким образом, следует оптимизировать работу сайта, чтобы можно было размещать реальные отзывы, позволяющие расширить границы покупки и ознакомления с товаром. Отзывы в данном случае позволят не только потребителю получить нужную информацию от первых рук, но и заказчику сайта учесть пожелания или рекомендации целевой аудитории.
Правильный и профессиональный подход с учетом навыков специалиста обеспечивает разработку сайта, который будет находится на высших ступеньках популярности и востребованности.